Американский дизайнер Том Филишия оформил роскошный кондоминиум Biscayne Beach в Майами. Эта 52-этажная башня расположена на побережье в быстро развивающемся районе Edgewater. В комплексе создан первый эксклюзивный искусственный пляж, выходящий прямо на залив Бискейн.
Концепция интерьерных решений объединила в себе пляжную и городскую эстетику. «Мы хотели связать вместе атмосферу расслабленного отдыха прибрежной полосы Майами с утонченностью дизайнерского района города», - рассказывает Thom Filicia.
Он и его команда по-своему интерпретировали характерный для Майами стиль, отдав предпочтение натуральной цветовой гамме и естественным природным текстурам, дополнив эти решения крупномасштабными арт-объектами и художественными произведениями искусства.
«В Майами вы обычно видите или очень гламурные, глянцевые интерьеры или кучу коряг и белого хлопка, - продолжает дизайнер. – Мне нравится, что в нашем проекте нам удалось достичь баланса между урбанистической утонченностью и расслабленной пляжной стилистикой».
В центре просторного вестибюля расположены крупномасштабные скульптуры Gerald DiGiusto. Здесь же Том Филишия создал несколько зон отдыха, чтобы придать лобби более непринужденный вид.
По словам дизайнера, ему было очень интересно работать с таким большим пространством, где все масштабы немного преувеличенны, и при этом сохранить в нем жилой уют. Этого эффекта удалось достичь благодаря игре с пропорциями.
Большие пальмовые ветви украшают интерьер вестибюля. Зелень напоминает о том, что комплекс находится на юге Флориды, и связывает интерьер с экстерьером.
При оформлении каждой зоны дизайнер использовал много предметов мебели из своей именной коллекции, которую он выпускает с фабрикой Vanguard Furniture.
Все предметы как нельзя лучше вписались в роскошную обстановку здания, рассчитанного на людей, которые ищут высококлассное место для проживания «под ключ». «Стильно и шикарно, в то же время дружелюбно и весело», - так определяет Biscayne Beach сам Филишия.
Дизайнер также оформил и несколько квартир, в интерьере которых использовал те же материалы и приемы, как в лобби, но уже адаптированные под масштабы жилых помещений.