Квартира находится над Центральным парком в Нью-Йорке. Когда Thomas Pheasant впервые попал в нее и подошел к окнам, он увидел открыточный вид на Большое Яблоко. По словам дизайнера, это было похоже на кадр из старого голливудского фильма 1930-х годов. Так ему в голову пришла идея воссоздать ту атмосферу, слегка ее осовременив.
Владельцы апартаментов начинали собирать свою коллекцию модернистского искусства и планировали в будущем разместить ее в новой квартире. Но Физант стремился создать интерьер, который бы и без предметов искусства производил неизгладимое впечатление.
Для этого он использовал свой фирменный прием построения пространства – игру фактур: деревянные и шелковые стеновые панели, полы из известняка и мрамора. А в качестве цветовой гаммы были выбраны бежевый и оттенок слоновой кости, которые к тому же служат отличным фоном для живописи.
Физант так объясняет свой выбор: «Я всегда создаю интерьеры не слишком навязчивые. Если на них будет стоять «дата создания», они устареют очень скоро. А из этой квартиры весь модернизм можно убрать и заменить китайским антиквариатом – это не изменит самого характера пространства».
Легкая эклектика заметна и в подборе мебели, в квартире много предметов, сделанных по эскизам Томаса Физанта. В работе над архитектурным проектом дизайнеру пришлось решать и некоторые сложные вопросы.
Пространство квартиры пересекала горизонтальная балка. Но Физант удачно обыграл этот элемент: он понизил потолки в смотрящей на парк части квартиры, придав общественным зонам (столовой и двум гостиным) камерный характер.
Этот прием пришелся по вкусу хозяевам и всем членам их большой семьи, которые часто собираются на торжественные приемы в новой квартире.